пнг лого серый.png

Кафедра медиакоммуникаций, 

технологий рекламы 

и связей с общественностью

Победители регионального тура конкурса ВКР

4 декабря в Алтайском государственном университете подведены итоги регионального тура всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью.

Преподаватели кафедры медиакоммуникаций определили самые сильные работы, прошедшие на федеральный этап конкурса. Их авторы — выпускники бакалавриата Дарья Базило, Ирина Васильева, Ольга Рыбкина и выпускники магистратуры Анастасия Казанина, Надежда Бондаренко, Сероб Восканян. Поздравляем ребят и желаем победы во втором туре конкурса. Его результаты будут известны в 2021 году.

На участие в региональном конкурсе было выдвинуто 46 выпускных квалификационных работ бакалавров (направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью») и 28 выпускных квалификационных работ магистрантов (направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» по двум профилям: «Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью» и «Экспертиза рекламных и PR-продуктов»), защищенных в Алтайском государственном университете в 2020 г.


Критериями оценки работ стали степень оригинальности (по результатам проверки на плагиат), практическая либо теоретическая (научно-исследовательская) значимость, логичность и полнота раскрытия темы), проведение прикладного исследования, корректность организации исследования и использования его результатов.

Всероссийский конкурс «Лучшая выпускная квалификационная работа

в области рекламы и связей с общественностью» проводится в 11-й раз. Студенты АлтГУ становились победителями этого престижного конкурса в 2012 и 2015 годах.


С конкурсными работами 2020 г. можно ознакомиться на сайте электронной библиотечной системы АлтГУ:

Рыбкина О.В. Гастрономический фестиваль как инструмент маркетинговой коммуникации

Базило Д.Н. Контент-маркетинг как способ продвижения организации

Васильева И. Когнитивные аспекты исследования современного рекламного текста

Восканян С.С. Оценка психологических компонентов коммуникативных эффектов рекламы

Казанина А.И. Оценка влияния экологичности в коммуникативных стратегиях на потребительское поведение

Бондаренко Н.С. Особенности применения ценностно-ориентированных стратегий коммуникативного воздействия в коммерческой рекламе


656049,
г.Барнаул
Димитрова ул. 66
Кабинет 404 а

8 (3852) 29-66-16

  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • YouTube - Белый круг

"PROМедиа" © 2020 Все права защищены