
Продвижение на региональном рынке, изменение технологий PR и рекламы в 2020 году. Этому посвящен новый номер нашего журнала «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект». Статьи для него подготовили ученые из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Воронежа и Барнаула.
Технологии геобрендинга Алтайского края рассматриваются в статье доц. АлтГУ А.В.Жеребненко.
Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» выходит 2 раза в год. Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307-1982). Полнотекстовые версии вышедших номеров размещаются на сайте журнала и на сайте Научной электронной библиотеки.
N23
.pdf
Download PDF • 1.65MB